Имя
Учиха Мадара/Uchiha Madara
2. Возраст и пол персонажа.
Возраст: неизвестно (старше за Коноху)
Пол: мужской
3. Ранг
Нукенин
4. Описание персонажа.
Во время перебывания и основания Конохи: Высокий, мужественный, красивый мужчина. Усталый взгляд, длинные черные волосы, красный доги (доспехи самурая), черные глаза. Пояс на котором крепится сумка со снаряжением и ножны с катаной. Его пальцы, быстро совершающие печати, и крепкие руки, выдерживающие высокий урон, покрыты бинтами и черными жгутами. После ухода с деревни скрывается под маской и именем Тоби, невысокого роста, одет в черную накидку с красными облаками, довольно таки удобную, позволяющую скрыть от противника движения. Короткая стрижка, лицо закрывает оранжевая маска с одним отверстием для глаза, выполненая в виде круговых линий, которые начинаются от глаза и расходятся по кругу на всю площадь маски.
5.
Характер Мадары менялся много раз. До основания Конохи - это был серьезный молодой человек, для которого благо клана было превыше всего, "Долг" был превыше всего, об этом свидетельствеут и доги (костюм самурая), который он носит в это время. Война меняет людей, а еще и жертва родного брата, делают Мадару жестоким и преисполненым ненависти к своему врагу. Молодость и ненависть делают его безрасудным, это и приводит к поражению в Долине Завершения. Но как известно человек учится на своих ошибках, это и помогает ему выжить. За пол века сам он не поменялся, разве что поубавился пыл и появился холдный расчет, Учиха Мадара держит себя так, как положено человеку, претендующему на статус легенды. Можно также сказать, что у него отличная харизма, создать такую организацию и заставить абсолютно противоположных людей в команде, показывает о его превосходных качествал лидера. Даже постоянно находясь в тени, он, словно не помня о своём нынешнем положении, не на секунду не позволит забыть, кто есть кто. Он расчётлив и холоден, но в то же время, его жесты манерны, речи полны высокомерия, иронии, а чёткие, грациозные движения дополняет надменный взгляд «сверху вниз»… Несмотря на весь этот пафос, Мадара всегда серьёзен, уравновешен, организован и на редкость умён. Его нельзя назвать жестоким, Мадара не любит проливать кровь, но холодный расчёт несомненно преобладает над чувствами, хотя ошибки которые он допускает не всегда приводят к желанному результату. Маска и образ Тоби, который принемает Мадара на время возвращения в Акацуки, может показатся всем лишь клоунадой, но кто был с ним знаком, скажут что это лишь "отвлекающий маневр" этот человек никогда и ничего не упустит из виду. После последних событий Мадара становится более щепетильным, естественно кому хочется наступить на одни и теже грабли в третий раз.
6.биография
Во время когда мир был охвачен войнами страны воевали за обретения власти. Они нанимали различные кланы шиноби. Среди этих кланов выделялись два:Учиха и Сенджу. Клан Учиха обладал необыкновенной чакрой и не имел равных в бою. В таком клане родился Мадара и его младший брат, он отличался необыкновенно сильной чакрой (даже для своего клана), это и обьясняет то сколько он прожил. В поисках силы Мадара мог убить друга, убить брата. Подчиняя себе клан Мадара многократно пользовался Мангеке Шаринган, брат оказовал емо содействие. Но чем чаще он ей пользовался тем хуже становилось его зрение. Младший брат все прекрасно видел и понимал и пожертвовал свои глаза брату. Он обрел Высший Мангеке Шаринган и стал главой клана. У Мадары был только один соперник - лидер клана Сенджу и будущий Первый Хокаге - Хаширама. Они постоянно соперничали, если одна сторона нанимала Сенджу, то другая - Учих. Напряжение между кланами наростало, но внезапно Сенджу предложили перемирие и Учихи согласились. Только Мадара был против это, ему не давало покоя жертва его брата, куда делась ненависть между их кланами. Но как глава Учих Мадара согласился со всеми. После этого последовал договор со Страной Огня(известный как одна деревня на страну) и основанием Конохи. Вскоре прошли выборы и стал известен Первый Хокаге, им оказался Хашарама. Учиха быстро теряли превосходство и Мадара выбрал путь лидера для защиты гордости клана и бросить вызов Хашираме. Но клан решил, что Мадара хочет начать войну и предали его. Он покидает деревню, но приисполненный мести Мадара сразился с Конохой. И был побежден в месте называемом Долина Завершения. Мадара умер там и все в это поверили даже Хаширама. Мадара скрылса и основал организацию Акацуки и растворился в ее тени. Цель которых захват власти во всем мире и сбор мифических зверей-демонов. Первыми членами новой организации стали Зетсу и Какудзу. Зетсу по праву можно считать правой рукой Мадары и главного осведомителя Акатсуки. Какудзу стал тем оружием, которое смогло победить главного врага - Сенджу Хашираму, но этого было не достаточно и со временем организация пополнилась новыми членами, все больше набирая силу. Это позволило ему немного "отдохнть" и Мадара становится Мицукаге, где встречает еще одного будущего акацушника Кисаме, но роль Мицукаге ему не подошла и он уходит, пытаясь снова вернуться к старому замыслу. Единственно чего он не смог расчитать - это время, многое поменялось и все пришлось начинать сначала. Мысли о мести не давали ему покоя и Мадара совершает одну из ошибок, которая впоследствии сыграет большую роль, нападает на Коноху при помощи Кьюби. Но Четвертый Хокаге ценой своей жизни запечатывает демона в своем сыне, тем самым лишая его сыльнейшего оружия. Через пару лет, по стечению обстоятельств Мадара вернулся в Коноху, исполненый гневом на Коноху и Учих, когда Учихи замыслили переворот. Только Итачи Итачи смог узнать его. Итачи разыскал Мадару и выставил ему ультиматум, помощь в уничтожении клана, но деревня должна остаться нетронутой. Мадара согласился и весь клан Учих был уничтожен, за исключением младшего брата Итачи Саске. После проишествия он забирает его в Акацуки, ето была его второая ошибка, вынашивая планы в отношении Итачи, он не мог подумать, что молодой Учиха сам станет проблемой. Скрываясь под маской Тоби, строит из себя дурачка, хотя на самом деле умелый кукловод управляет организацией через Пейна и Зетсу, выходит на "свет" для исполнения мести: уничтожения Конохи. Но не все идет как надо. Саске убивает Итачи и абсолютно не хочет прислушиваться к Мадаре, тем самым заставляя Учиху допускать новые ошибки. Тогда Мадара решает вернуть к жизни Итачи, но от этого теперь мало толку. Пейн проваливает заданее по захвату Кьюби и выбывает из "игры", раскрыв большую часть своих техник Конохи, залягает на дно. Мадара с остатками Акацук нападает на Коноху и терпит неудачу, спасаясь от преследования скрывается, но все также следит за организацией с помощью Зетсу, только этому "зеленому человечку" ведомо, что Мадара выжил, начинает формировать новое ядро организации, но теперь отбор намного серьезнее. И вот 15 лет спустя Мадара возвращается в Логово Акацук с новым планом мести.
7. Техники.
Katon Goukakyuu no Jutsu
Техника, в которой пользователь выбрасывает в противника большой огненный шар от своего рта.
Katon Housenka no Jutsu
Техника, где пользователь выбрасывает много огненных шаров от своего рта. Также может быть объединена с броском оружия, скрытого в огне.
Katon Ka no Tate
огненный щит, защищает пользователя от физических атак.
Doton - Shinjuu Zanshu no Jutsu
пользователь уходит под землю, появляеться под своим противником и утягивает его под землю, оставляя на поверхности только голову.
Doton- Doro Gaeshi
возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент. нинджутсу.
Doton - Doryou Dango
создаёться грязевая (земляная) полусфера, которая накрывает противника сверху. Выбраться оттуда крайне сложно, но можно.
Tsuchi Shouaku no jutsu
с помощью печатей, пользователь может управлять землёй под ногами противника. Например, сделать её мягче (противник начнёт проваливаться), а затем сделать твёрже (противник останеться ногами в земле).
Doton Ishi no Yari
используеться после Tsuchi Shouaku no jutsu . Благодаря контролю земли, полученному при Tsuchi Shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. Они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить.
Suiton: Suigadan
атака водными пиками противника со всех сторон. Для этого нужно, чтобы рядом находился большой поток воды.
Suiton: Suikoudan no Jutsu
из воды поднимается небольшая колонна воды и атакует соперника, нанося такой урон, как будто на тебя упала каменная колонна.
Mizu Bunshin no Jutsu
шиноби, с помощью воды, создает клонов. В отличии от обычных клонов, Водяные коны имеют способность взаимодействовать с физическим миром и физическую субстанцию. Диапазон существования этих клонов ограничен -они не могут отходить далеко от своего создателя. Когда этих копий повреждают, то они возвращаются в свое прежнее состояние - воду. Не требует печатей. Необходимо находиться вблизи от воды.
Suiton – Suirou no Jutsu
техника с помощью которой создатель способен пленить свою жертву в сферообразном, прозрачном, водном коконе, который лишает объекта возможности двигаться. Шиноби, использующий это дзюцу обязан хранить с тюрьмой физический контакт (прикасаться), в противном случае эффект техники спадет. Эта техника хорошо комбинируется с водяными клонами, которые, тем временем, смогут прикрыть, помочь отбиться своему создателю от атаки противника.
Kage bunshin no jutsu
создает реальных клонов, а не иллюзии. Мощь и чакра равномерно распределены среди клонов, в зависимости от количества. Это лишает возможности обнаружить, какой клон - настоящий. Эти клоны также могут нападать. Если такой клон получит прямой удар, то он исчезнет. Это дзюцу рассматривают как запрещенное, но многие шиноби все еще знают его. Это техника уровня джоунинов.
Бунсин Дайбакуха
теневой клон, взрывающийся по команде владельца
Техника мгновенного перемещения
перемещение не только самого себя, но и отдельных частей тела, что привосходит технику Четвертого Хокаге.
Шаринган
бладлайн, одно из трех легендарных даодзюцу, считается опаснейшим среди остальных, человек в совершенстве владеющий Шаринганом, может скопировать любую технику, за исключением другого бладлайна или клановых техник, способен отличить реального человека от его копии, даже если это теневой клон.
Вечный Мангеке Шаринган
бладлайн, улутшенная версия Шарингана, позволяет использовать дополнительные техники класса S, вызывает сильное напряжение для глаз и в следствии слепоту, но забрав такой же Менгеке Шаринган, эффект пропадает. В результате получается еще более сильное даоджуцу.
Тсукиеми
Иллюзия, заключающаяся в мире Бога Луны. Носитель шарингана может погружать сознание противника в Тсукиеми на неопределенное время,которое может проходить в реальном мире за несколько секунд. Сложная техника, требует напряжения для глаза.
Сусаноо
Техника Бога Шторма. Вызывает огромного духа, вооружённого двумя артефактами - легендарным мечом Тоцука, парализующим соперника в течение нескольких секунд (предположительно 3-4 секунды) и отправляющим его душу в вечном сне блуждать по другому измерению, и щитом, отражающим любые атаки.
Аматерасу
Одна из техник Мангеке Шарингана, вызывает черное пламя пламя, которое невозможно потушить в течении трех дней и ночей, за исключением самого носителя МШ.
Kindaika Mangenkyo Sharingan
Последняя существующяя стадия Шарингана, В этой стадии, Мадара лишает человека всех 5 чувств. ( Зрение, Обаняние, Вкус, Осязания , Слуха). Активируеться моментально, доставляет серьезной боли Владельцу.
Kuchiose no Jutsu
Призыв Демона Лиса, в данный момент невозможно
Henge
Превращение личности в предмет\особу.
Kawarimi
Замена тел.
Suriken bushin
Клонирование сюрикенов
Маген: Кётэн Титэн
позволяет отразить чужое гендзюцу на его владельца